ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Дата опубликования текущей версии: 24.09.2024

Настоящая публичная оферта является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «Восточный Альянс» (ОГРН 1102536003778) в лице генерального директора Загороднюк Марины Евгеньевны, действующего на основании Устава, и ИП Загороднюк М.Е. (ОГРНИП 319253600029360) (далее – Исполнитель) любому дееспособному физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее — Заказчик) к заключению Договора на оказание услуг (далее — Договор) и содержит все его существенные условия.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Сервис – официальный сайт Исполнителя, расположенный по адресу — dvperevod.ru.

Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком Условий Договорав соответствии с Заявкой Заказчика, совершённое путем оплаты услуг.

Заявка – запрос Заказчика на оказание услуг, сформированный на Сайте Сервиса, по электронной почте или иным способом, обеспечивающим надлежащее получение Исполнителем заявки.

Условия Договора –все существенные условия по оказываемым услугам (объём услуг, цена, порядок расчётов, срок исполнения и иная информация) в соответствии с Заявкой Заказчика.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель по заявке Заказчика оказывает следующие виды услуг:

Письменный перевод текста – оказание услуг по письменному переводу документа с русского языка на иностранный язык и с иностранного языка на русский язык, выполненный профессиональным переводчиком.

Нотариальное заверение переводов – оказание услуг по переводу документа с одного языка на другой язык, выполненный профессиональным переводчиком, подпись которого удостоверена нотариусом.

Заверение переводов печатью компании – оказание услуг по переводу документа с одного языка на другой язык, выполненный профессиональным переводчиком, подпись которого удостоверена печатью переводческой компании.

Апостилирование – оказание услуг по легализации документов с проставлением международного штампа «Апостиль», для дальнейшего предоставления и использования на территории стран-участниц Гаагской Конвенции.

Иные услуги, согласованные сторонами.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

3.1. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с заявками Заказчика, направляемыми Исполнителю по электронной почте или иным образом, обеспечивающим надлежащее получение Исполнителем Заявки.

3.2. На основании полученной Заявки на оказание Услуг, Исполнитель по электронной почте или иным способом, обеспечивающим надлежащее получение, направляет Заказчику следующую информацию:

- наименование Услуги,
- точный или предварительный объём оказываемых Услуг,
- согласованный срок оказания Услуг,
- согласованную стоимость оказываемых Услуг и порядок оплаты оказываемых Услуг,
- запрос дополнительной информации и материалов от Заказчика, по необходимости.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

4.1. Стоимость услуг по Заявке рассчитывается Исполнителем индивидуально, исходя из вида, объёма оказываемой услуги и указывается в Условиях Договора.

4.2. Оплата производится в рублях РФ. Порядок оплаты оказываемых Услуг определяется вУсловиях Договора.

4.3. Заказчик осуществляет платежи по Договору одним из способов, указанному на сайте:

- оплата на расчётный счёт Исполнителя;
- оплата через платёжный терминал;
- оплата через Сбербанк Онлайн;
- наличными денежными средствами в офисе Компании

4.4. Услуги считаются оплаченными после поступления денежных средств на счёт Исполнителя, что подтверждается выпиской из банка, обслуживающего Исполнителя, или в кассу (при оплате наличными денежными средствами в офисе Компании).

5. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор считается заключённым с момента получения оплатыИсполнителем.

6. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ

6.1. Для оказания услуг Исполнитель вправе по своему усмотрению и за свой счёт привлекать профильные специализированные организации или квалифицированных лиц.

6.2. В случае задержки внесения оплаты, предоставления дополнительной информации и материалов или иного невыполнения Заказчиком обязательствИсполнитель имеет право в одностороннемпорядке перенести сроки оказания услуг без какого-либо дополнительного уведомления Заказчика. Сроки оказания услуг в этом случае увеличиваются на время задержки Заказчиком своих обязательств и время, необходимое Исполнителю на возобновление оказания услуг.

7. СДАЧА — ПРИЁМКА УСЛУГ

7.1. Приёмка Услуг Заказчиком производится без обязательного оформления и подписания Сторонами актов сдачи-приёмки Услуг, если иное не предусмотрено и не согласовано сторонами.

7.2. Услуга считается оказанной, если по окончании оказанной Услуги Заказчик не предъявит претензий к Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней.

7.3. Порядок сдачи-приёмки оказанных услуг с оформлением Акта сдачи-приёмки оказанных услуг.
Если стороны договорились, что по факту завершения оказания услуг оформляется Акт-сдачи приёмки услуг, то сдача-приёмка услуг осуществляется в следующем порядке:

7.3.1. Акт сдачи-приёмки оказанных услуг формируется Исполнителем и передается Заказчику на подписание в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты завершения оказания услуг.

7.3.2. Заказчик обязуется подписать Акт сдачи-приёмки оказанных услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты его получения от Исполнителя.

7.3.3. Если Заказчик не направит в адрес Исполнителя (в том числе посредством электронной почты), подписанный со стороны Заказчика Акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от приёмки оказанных услуг в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты передачи подписанного Исполнителем Акта, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом, в полном объёме и принятыми Заказчиком без возражений датой, указанной Исполнителем в Акте об оказании услуг.

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ

8.1. Каждая сторона вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив другую сторону об этом за 5 (пять) дней в электронном виде по электронной почте. При этом в случае отказа от исполнения Договора Заказчик обязан оплатить стоимость фактически оказанных услуг, если Исполнитель уже приступил к их исполнению.

8.2. Моментом получения Уведомления о расторжении договора считается – направление инициируемой стороной расторжение договора Уведомления в адрес другой стороны.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила). В этом случае сторона, для которой возникли такие обстоятельства, обязана сообщить об этом другой стороне в разумные сроки.

9.2 Исполнитель не несет ответственности за нарушение срока оказания услуги, вызванное действиями:

- отдела международного права и сотрудничества Министерства юстиции РФ, в т.ч. из-за отсутствия образца подписи нотариуса или ВРИО нотариуса, заверившего подлинность подписи доверителя в документе, подлежащем легализации;
- нотариусов, лиц, замещающих временно отсутствующих нотариусов;
- иных органов, имеющих право проставления апостилей.
При этом Исполнитель обязуется принять все от него зависящие меры для получения документов Заказчика в наиболее короткие сроки.

9.3 Исполнитель не несет ответственности, если причиной неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств послужили действия (бездействия) Заказчика, препятствующие надлежащему исполнению настоящего Договора со стороны Исполнителя.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в процессе исполнения договора, стороны будут решать путем переговоров.

10.2. Если путем переговоров это сделать не удастся, споры и разногласия должны решаться в досудебном порядке путем направления претензий (обязательный претензионный порядок).

10.3. Претензия составляется в письменной форме и направляется по почте в адрес одной из сторон ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

10.4. Стороны договорились, что срок рассмотрения претензии составляет пять рабочих дней, по истечении этого срока каждая Сторона вправе обратиться в суд.

11. КОММУНИКАЦИИ

11.1. Стороны согласовали, что коммуникации по Договору будут осуществляться:

Со стороны Заказчика: по адресу электронной почты, используемой при оформлении Заявки, и контактным номерам.
Со стороны Исполнителя: с любого адреса электронной почты доменной зоны Исполнителя и контактным номерам.

11.2. Документы, уведомления, связанные с исполнением Договора, претензии и отзывы на них, могут направляться сторонами друг другу в отсканированном виде по электронной почте. По запросу стороны Договора оригиналы документов направляются по Почте России или курьерской службой. Документы, направленные в отсканированном виде по электронной почте, имеют юридическую силу. Такой способ обмена документами является надлежащим.

11.3. Стороны обязуются извещать друг друга о любых изменениях своих контактных данных и реквизитах письменно в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента изменения. В противном случае, сообщения, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.

11.4. Заказчик даёт своё согласие на получение уведомлений относительно исполнения Договора по любому средству связи, указанному в Заявке.

12. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

12.1. Заказчик, представитель Заказчика в момент направления Заявки или оплаты заказа у Исполнителя, а также в момент устного обращения к Исполнителю, автоматически выражает своё согласие на обработку (действия, операции с персональными данными) его персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение Исполнителем и его представителями его персональных данных, переданных Заказчиком или представителем Заказчика лично, посредством сети интернет или в любом другом виде (в том числе устно) при обращении к Исполнителю, а также полученных Исполнителем от третьей стороны, следующих его (Заказчика) персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;
- контактные телефоны, адреса местонахождения и регистрации, адреса электронной почты;
- содержание личных документов, в том числе паспорта, водительские удостоверения,
- свидетельства о рождении и браке и другие документы;
- дата и место рождения;
- гражданство;
- иные документы, переданные в рамках оказания Услуг.

12.2. Исполнитель обязуется не распространять и не передавать полученные персональные данные Заказчика третьим лицам без его согласия. Однако Исполнитель оставляет за собой право передавать персональные данные без уведомления Заказчика третьим лицам, если это необходимо для исполнения Договора или договорных обязательств.

13. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗАКАЗЧИКУ

13.1. Заказчик вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств по приобретенной Услуге до того момента, пока услуга не была оказана полностью.

13.2. Принимая решение о возврате, Исполнитель вправе удержать часть стоимости Услуг для возмещения фактических затрат, которые он понёс на момент получения заявления о возврате в соответствии со ст. 782 ГК РФ.

13.3. К фактическим затратам Исполнителя, удерживаемым в рамках оказанных услуг, относятся расходы, совершённые на момент получения заявления о возврате, в частности:

- комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платёжных систем за осуществление возврата денежных средств;
- расходы на оплату услуг третьих лиц (переводчиков, курьеров и иных лиц);
- государственные пошлины, оплачиваемые в интересах Исполнителя в рамках оказываемой услуги;
- иные расходы, понесённые Исполнителем в процессе оказания услуг.

13.4 Конкретная сумма фактических расходов определяется Исполнителем самостоятельно.

13.5. Все заявления о возврате денежных средств принимаются:

- лично Заказчиком по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект 69, офис 202
- на электронную почту Исполнителя: va@dvperevod.ru

13.6. Обязательные пункты заявления на возврат денежных средств:

- наименование адресата и данные заявителя;
- сумма оплаты Услуг, причины, побудившие вернуть деньги;
- реквизиты для перевода денежных средств;
- дата, подпись и расшифровка.

13.7. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Заказчика.

13.8. Денежные средства возвращаются на счёт Заказчика, с которого производилась оплата, либо на указанные в Заявлении на возврат реквизиты, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после принятия решения о возврате.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Во всём остальном, что не предусмотрено Соглашением, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

15. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Общество с ограниченной ответственностью «Восточный Альянс»
Адрес регистрации: 690106 г. Владивосток, Океанский проспект 69, офис 202
Фактический адрес: 690106 г. Владивосток, Океанский проспект 69, офис 202
Электронная почта: va@dvperevod.ru
ИНН 2536227568
ОГРН 1102536003778
р/с: 40702810500100000572
АО «Дальневосточный Банк»
К/с 30101810900000000705, БИК 040507705

Полное наименование организации Индивидуальный предприниматель
Загороднюк Марина Евгеньевна
Краткое наименование организации ИП Загороднюк М.Е.
ИНН 251009196967
ОГРНИП 319253600029360
Адрес 690950, г. Владивосток, Океанский проспект 69, офис 202
Расчетный счет 40802810120090001396
Банк ФИЛИАЛ «ХАБАРОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор./счет 30101810800000000770 в ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК
БИК 040813770